rel=alternate для многоязычных сайтов
Дата публикации: 18.09.2012
Проблема
Если сайт имеет несколько языковых версий имеем один идентичный контент на разных языках. Пользователь из определенного региона может в выдаче получить не ту версию сайта. Так же поисковики могут с настороженностью отнестись к одинаковому контенту.
Решение
Чтобы поисковым роботам явно указать, что у нас на сайте контент представлен на разных языках, используем связку атрибутов rel=»alternate» hreflang=»x» для тега <link>.
Например, имеем сайт http://example.com/ на английском языке. Русская версия имеет адрес http://example.com/ru/, а украинская — http://example.com/ua/. В <head> указываем все URL альтернатив данной страницы. На главной странице английской версии добавляем:
<link rel="alternate" hreflang="ru" href="http://example.com/ru/" /> <link rel="alternate" hreflang="ua" href="http://example.com/ua/" />
Материалы
Теги: семантический HTML, SEO
Показать комментарии