Главная/ Без цензуры/ 10 причин, по которым Flash по-прежнему остается популярной платформой для разработки игр

10 причин, по которым Flash по-прежнему остается популярной платформой для разработки игр

Дата публикации: 12.03.2023

1. Обратная совместимость. Я делаю Flash-игры и приложения с 1999 года. Все они до сих пор работают во Flash 10.1. Я могу редактировать все файлы .fla во Flash CS5. Конечно, на протяжении многих лет были небольшие несовместимости, но Macromedia/Adobe в конечном итоге исправили большинство из них. Ни одна другая игровая платформа не может сказать то же самое. Без каких-либо технических споров многие игры для Windows, выпущенные до XP, и все игры для Mac, созданные до Intel Mac, в наши дни не работают. PS3 полностью отказалась от обратной совместимости. Тем не менее, Adobe понимает, что это ключ к их успеху. Для обучения понадобятся курсы Frontend разработки. Да, размер Flash-плеера с годами увеличился, но не такими темпами, как широкополосная связь. В то же время размер загружаемого Flash-плеера (2,66 ПК, 7,59 Mac) по-прежнему непривычен по сравнению с некоторыми другими платформами (Silverlight 13,3 МБ — Mac).

2. Аудио и звуковая поддержка: Поддержка Flash для аудио потрясающая. Да, было несколько ошибок, особенно перед выпуском AS3, но если посмотреть на альтернативы, лучше всего подойдет Flash. И HTML5, и Silverlight страдают от проблем со звуком, которые Flash решил до того, как имя eBay стало нарицательным. В версии CS4 компания Flash добавила анализатор спектра, который предоставляет умным программистам передовые аудиоприложения и средства обработки. Кроме того, в отличие от многих других языков и технологий, Flash совместим с множеством аудиоформатов, которые он преобразует в один стандарт (при желании вы можете использовать несколько стандартов, если хотите). Никакой другой инструмент разработки массового рынка не воспринимает звук так серьезно и не предоставляет столько инструментов или опций, как Flash.

3. Поддержка видео. Да, мы верим, что однажды HTML5 станет наименьшим общим знаменателем видео в Интернете, но это не означает, что он будет лучшим выбором для разработчиков. Flash дает вам возможность преобразовывать практически любой формат видео в единый стандарт для воспроизведения в Интернете. В то время как HTML5 требует, чтобы вы конвертировали видео в 3 формата (.ogg/.ogv, .webm, .mp4), чтобы убедиться, что оно будет работать в любом (современном) браузере, Flash может работать с большинством этих форматов (и многими другими) и заставить их работать в КАЖДОМ браузере. (Кроме очевидных недостатков, таких как Mobile Safari). Flash также поддерживает монетизацию видео, потоковую передачу по HTTP и многие другие функции видео, которых нет в других технологиях.

4. Flash IDE. Многие программисты убегают от нее, но Flash IDE (особенно CS5) — это действительно чудо. Он стирает тонкую грань между художником и программистом, предоставляя достаточно инструментов, чтобы удовлетворить потребности обоих. У вас есть возможность работать с другими инструментами, которые могут сделать вас более эффективными в зависимости от вашего рабочего процесса (например, Fireworks, Flash Catalyst, Flash Builder, Flash Develop и т. д.), но суть в том, что вам это не обязательно. С помощью одного инструмента вы можете создавать приложения для нескольких платформ, включая графику, анимацию, код и все, что между ними. Ни одна другая платформа, по крайней мере, в этом ценовом диапазоне, не имеет такого надежного или многофункционального инструмента, как Flash IDE.

5. Упаковщик iPhone: Боже @#$!, это круто. Даже будучи простым способом создания быстрых прототипов, он стоит каждой копейки, которую вы не потратили на него, потому что, когда вы купили CS5, Apple не разрешила вам создавать Flash-приложения на iPhone (если только вы не купили его в течение последних нескольких недель). Теперь, когда это «официально», его невозможно победить. Самое приятное то, что для этого требуется AS3, что заставляет разработчиков переделывать старый код, чтобы сделать его немного более эффективным для платформы. Бонус: упаковщик Android Air. Нужно ли мне сказать больше?

6. Масштабирование. Конечно, «кого волнует масштабирование», но то, как Flash был разработан для масштабирования векторной графики, является одним из ключевых моментов его успеха. Какой другой инструмент позволяет вам взять полную игру, которая была разработана для 320×240, и масштабировать ее до 640×480, чтобы она отлично работала и выглядела даже лучше (если вы использовали векторы или уменьшенные растровые изображения), чем она. в исходном размере, но все равно играть так же? Я знаю, что это не часто используемая функция и не такая «привлекательная», как некоторые другие перечисленные элементы, но эта маленькая функция спасала меня от проектов чаще, чем любая другая. Это также позволило мне повторно использовать движки для проектов, которые иначе были бы невозможны.

7. Flex SDK: вам не нравится Flash IDE? Кому это надо?!? Flex SDK делает почти то же самое и является БЕСПЛАТНЫМ. Вы хотите использовать инструменты, созданные не Adobe, и создавать приложения .swf, которые полностью бесплатны и не требуют каких-либо настольных инструментов. Отлично, готово. Вы хотите включить производство Flash-приложений в процесс сборки или рабочий процесс в стиле «сделать». Без проблем. Это бесплатно, с открытым исходным кодом и столь же мощно (если не более), чем Flash IDE.

Теги: , ,