Главная/ Материалы с тегом «HTML5»

Материалы с тегом «HTML5»

  • Apps vs. Web

    В этой статье Крейг Хокенберри поделиться с вами своим опытом в сфере мобильного Веба и в вопросах разработки программного обеспечения, чтобы направить вас и помочь в ваших будущих разработках для платформы iPhone.

  • Canvas

    Тестируем браузер на поддержку canvas.

  • Canvas text

    Проверяем возможность рисования текста на холсте (canvas).

  • Doctype

    С громоздкими и путанными в Doctype покончено! В HTML5 все стало гораздо проще.

  • Explorer Canvas

    Учим IE понимать canvas с помощью JS-библиотеки Explorer Canvas. Библиотека не идеальная, имеет ряд ограничений и не может дублировать все способности настоящего canvas. Тем не менее это вполне достойный инструмент эмуляции рисования на холсте для IE.

  • Geo.js нам в помощь

    Библиотека которая сглаживает различия между W3C API, Gears API и API мобильных устройств. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Geolocation API

    Что такое Geolocation API и их поддержка браузерами. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Google и Arcade Fire: как соединить технологии и искусство

    Что будет, если взять команду из Google, рок-группу, режиссера и приправить все HTML5 и JavaScript?

  • HTML 5

    Рассказывается об особенностях использования HTML5 для мобильных устройств

  • HTML5

    Об эволюции HTML из «20 вещей, которые я узнал о браузерах и Веб».

  • Muro: графический online редактор на HTML5

    DeviantArt представляет отличный браузерный инструмент для рисования без использования Flash и посторонних плагинов.

  • Pac-man на HTML5

    Вечная и незамысловатая игра представлена в новом формате: программист Дейл Харви представил свою версию игры Pac-man, код которой он полностью написал с использованием стандартов HTML5.

  • shadowBlur

    HTML5 canvas 2D API. Свойство shadowBlur: описание пример.

  • shadowColor

    HTML5 canvas 2D API. Свойство shadowColor: описание пример.

  • shadowOffsetX

    HTML5 canvas 2D API. Свойство shadowOffsetX: описание пример.

  • shadowOffsetY

    HTML5 canvas 2D API. Свойство shadowOffsetY: описание пример.

  • Video

    Проверяем поддержку HTML5 видео

  • Web Workers

    Проверяем поддержку возможности запуска фоновых потоков.

  • А что с IE?

    Учим IE понимать canvas с помощью JS-библиотеки Explorer Canvas.

  • А что с IE?

    IE не поддерживает геолокацию, придется использовать Gears. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Автофокус полей

    HTML5 отбирает у JS еще одну фишку! Теперь автофокус — это дело разметки. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Автофокус форм

    Тестируем поддержку автофокуса.

  • Адреса электронной почты

    Используем новый тип поля ввода. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Аудио кодеки

    Знакомимся с аудио кодеками MPEG-1 Audio Layer 3, Advanced Audio Coding и Vorbis. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Берем курс на HTML5 уже сегодня

    Веб-разработчики в первую очередь хотят знать две вещи : что можно делать с помощью HTML5 и когда я могу начать его использовать?

  • Блюр

    Делаем эффект размытия изображения с помощью Canvas.

  • Введение в HTML5 хранилище

    Что же такое HTML5 хранилище, зачем оно нужно и кто из браузеров умеет с ним работать. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Введение в расширенные фрагменты Google

    Зачем нужны микроданные? Что конкретно дает их использование? Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running»

  • Веб адреса

    Как и для ввода e-mail, для ввода URL тоже появился свой тип поля. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Вернемся к W3C

    W3C и WHAT снова вместе.

  • Видео кодеки

    Рассматриваются такие видео кодеки, как H.264, Theora и VP8. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Видео форматы

    Проверяем поддержку различных видео форматов браузером

  • Видео форматы

    Кратко рассказывается о таких популярных видео форматах, как MPEG-4, Flash Video, Ogg, WebM и Audio Video Interleave. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running». Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Возвращаемся к расширенным фрагментам Google

    Смотрим, как влияют микроданные на внешний вид выдачи в Google. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running»

  • Вопросы лицензирования H.264

    Использование H.264 подлежит лицензированию. Давай разберем этот момент подробнее. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Все что ты знал о XHTML — неправда

    Чем настоящий XHTML отличается от простой декларации.

  • Вступление

    В первой главе книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running» рассказывается о том, как появился HTML5

  • Выбор даты

    Еще одна вещь, ранее доступная только с помощью js-плагинов — календарик для выбора даты. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Выбор цвета

    Рассматриваем поле для выбора цвета. Самая короткая статья. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Выбор! Я хочу выбирать!

    Варианты определения месторасположения. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Типы полей input

    HTML5 поддерживает целый ряд новых типов полей ввода. Тестируем эту поддержку.

  • Файл manifest

    Как дать понять приложению, какие файлы нужно сохранить, чтобы можно было работать оффлайн. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Хронология развития HTML с 1997 по 2004 год

    Кратко описывается путь развития, пройденный HTML после версии 4.0 и появление XHTML.

  • Числа как spinbox

    Рассматриваем специальное HTML5 поле для ввода чисел. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Числа как ползунок

    Новое поле выбора числа в виде ползунка. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Что работает в Веб

    С типами форматов и кодеков разобрались. Теперь посмотрим, что из всего этого поймут популярные браузеры. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Что с IE?

    Старые (да и достаточно новые тоже) версии IE не понимают тега <video>. Но, как всегда, выход есть. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Что такое микроданные?

    Знакомимся с микроданными. Они дают возможность более тонко передать семантику, чем это могут сделать стандартные теги. Из книги Марка Пилгрима «HTML5. Up and Running».

  • Элемент <head>. Дружеские отношения

    Изменения, которые принес HTML5 внутрь тега <head>. Разбираем ссылочные отношения.

  • Элемент <head>. Кодировка символов

    Изменения, которые принес HTML5 внутрь тега <head>. Разбираем вопрос кодировок.